Хотя можно добавлять контакты прямо в iPad (дальше я расскажу, как это делается), гораздо легче добавлять, редактировать, группировать и удалять их на компьютере, а затем синхронизировать с iPad.
Создание групп контактов
А нужно ли синхронизировать все контакты? Например, если вы используете iPad только для связи с друзьями и родными, зачем захламлять его рабочими телефонами и адресами?
Чтобы определить, какие контакты копировать в iPad, можно создать группы контактов и синхронизировать только нужные. Это делается так:
«Адресная книга» (Address Book) на Mac. Выберите в меню «Файл» пункт «Новая группа» (File New Group), наберите название группы и нажмите Return. Затем заполните группу, перетащив в нее контакты.
«Контакты» (Contacts) на Windows 7 и Windows Vista. Нажмите «Новая группа контактов» (New Contact Group), наберите название группы и нажмите «Добавить в группу контактов» (Add to Contact Group). Выберите контакты, которые хотите перенести в группу, и нажмите «Добавить» (Add). Затем кликните ОК.