Просмотр истории покупок и справка по ITunes Store

Оценить
(0 голоса)

Замечали ли вы когда-нибудь, что в плей-листе или в библиотеке ITunes есть композиции, которые вы вроде и не покупали (во всяком случае вы об этом не помните)? Хорошо, что ITunes отслеживает, что вы покупаете и когда. Если вы подозреваете, что ваш ребенок знает пароль и скачивает что-то без разрешения или, может быть, с вашей кредитной карты списали неверную сумму, обратитесь в магазин или проверьте историю покупок по вашей учетной записи, скачанных на ваше имя.

Для этого в окне ITunes щелкните на треугольнике рядом с именем учетной записи и выберите Account (Учетная запись). Введите пароль и нажмите кнопку Purchase History (История покупок). В верхней части страницы появится последняя покупка. Прокрутите вниз, чтобы увидеть список предыдущих приобретений. Здесь находится все, за что вы платили с вашей учетной записи в течение месяцев и даже лет, в том числе покупки подарочных сертификатов. Если вы видите, что что-то неправильно, щелкните на ссылке Report a Problem (Сообщить о проблеме) и опишите ситуацию.

 Если у вас есть другие вопросы по учетной записи или вы хотите представить  конкретный запрос, комментарий, справочный онлайн-центр ждет вас. На главной странице магазина ITunes Store перейдите по ссылке Support (Поддержка). Браузер перенесет вас на главную страницу сервиса и поддержки ITunes; щелкните  на ссылке, которая наилучшим образом описывает то, что вы хотите узнать или на  что вы хотите пожаловаться. Информацию по выставленным счетам и кредитным  картам лучше поискать в Account and Blling Support (Поддержка по вопросам об учетной записи и выставлении счетов).


Перемещение папки Music/Meda из ITunes на внешний носитель
Резервное копирование файлов ITunes на диск
Изменение внешнего вида окна ITunes
Изменение размера окна ITunes
Изменение настроек импорта для улучшения качества аудиофайлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить