Устранение сбоев в работе приложений

Оценить
(0 голоса)

 Большинство программ из Арр Store прекрасно справляются со своими функциями, но время от времени случаются сбои. Причиной может стать маленькая ошибка в процессе тестирования. Или, может быть, обновление программного обеспечения  iPad изменило образ взаимодействия операционной системы с приложением.

В любом случае вы можете предпринять несколько основных действий по устранению неполадок для приложений на  iPad, если в их работе наблюдаются сбои.

 Перезапустите  iPad. Если вы только что установили навороченную видеоигру, например Star Wars:Trench Run или другое сложное приложение, вам стоило бы перезапустить  iPad, чтобы отключить все новое программное обеспечение и перезагрузить операционную систему - перезагрузка компьютера после установки новых программ считается хорошим тоном.

Проверьте наличие обновлений. Некоторые приложения М01ли быть про даны немного поспешно. Разработчик, столкнувшись с раздраженными клиентами и плохими отзывами в Арр Store, быстренько публикует обновленную версию приложения, которая устраняет эту проблему. Информация об обновлении приложений содержится выше. Также неплохо было бы время от времени подключать планшет к компьютеру и проверять наличие обновлений программного обеспечения  iPad.

 

Устранение сбоев в работе приложений

 

Удалите и переустановите приложение. Возможно, что-то нарушило процесс установки, когда вы впервые купили приложение, или его маленький кусочек каким-то образом получил повреждения во время сбоя. Если определенное приложение вам просто необходимо, то попробуйте удалить его, перезагрузить  iPad, а затем снова скачать программу из Арр Store, чтобы установить новую копию. Если это платное приложение, которое вы ранее приобрели, то вы можете бесплатно загрузить новую копию этой же версии. (В Арр Store отображается предупреждающее окно, в котором вас просят нажать кнопку ОК и подтвердить желание повторно скачать программу (Так они могут убедиться, что вы знаете, что вы уже скачивали это приложение) во всяком случае чистая установка новой копии программного обеспечения как раз может решить проблему, если, скажем, Facebook-приложение бунтует каждый раз, когда вы пытаетесь загрузить фотографию.

Еще можно попытаться убрать компьютер из списка регистрации  и заново зарегистрировать его для покупок в ITunes и Арр Stores или переустановить программу ITunes на компьютере. Иногда может быть достаточно просто выйти из учетной записи в магазине и снова войти в нее, чтобы решить проблему.

Если все это не дает никакого результата, то, вероятно, проблема в самом приложении. Вы можете сообщить о проблеме. Если в этот момент вы используете  iPad, то нажмите значок Арр Store, найдите страницу приложения в магазине и опуститесь до той части страницы, где находятся кнопки Developer's Web Site (Веб-сайт разработчика) и Арр Support (Поддержка приложения). Нажмите Developer's Web Site (Вебсайт разработчика), чтобы увидеть другие приложения от этой компании и получить контактную информацию, или Арр Support (Поддержка приложения) для получения технической помощи и информации по конкретному приложению.

Если вы вошли в свою учетную запись магазина ITunes с компьютера, щелкните на имя пользователя в верхнем правом углу. В окне входа нажмите кнопку Vew Account (Просмотр учетной записи), снова войдите в систему и нажмите кнопку Purchase History (История покупок) на странице Account Settings (Настройки аккаунта). Нажмите кнопку Report a Problem (Сообщить о проблеме) в нижней части Страницы, а затем стрелку рядом с проблемной программой в списке последних покупок. Теперь вы получите электронную форму, которую можете заполнить и отправить компании Apple.

 

Устранение сбоев в работе приложений


Приложения и ваш iPad
Подключение к Арр Store с основного компьютера
Скачивание бесплатных приложений
Покупка приложений
Подписка на приложения

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить