Работа с электронной почтой

Электронная почта - часть нашей повседневной жизни. Вы просыпаетесь и проверяете почтовый ящик, идете на работу и просматриваете его весь день, приходите домой и заглядываете в него еще раз, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Сегодня возможность составлять, отправлять и получать почту на мобильных телефонах означает, что вы тратите меньше времени на сидение перед компьютером, но все же, вот что происходит - вы сутулитесь над смартфоном, щурясь и тыкая крошечный экран.

 iPad изменил подобную ситуацию. Теперь вы можете откинуться на диване, листать  страницы на планшете, а также читать и писать письма на просторном 10-дюймовом экране. Нет больше немногословных, напичканных сокращениями сообщений,  навеянных маленькой и неудобной клавиатурой. С полноразмерной экранной клавиатурой  iPad вы можете полностью описать свои мысли без необходимости  тащить ноутбук из кабинета и ждать его загрузки.

В этой вы узнаете все о почтовой программе  iPad: от настроек учетных записей электронной почты до нажатия кнопки Send (Отправить) в вашем первом Письме. И помни когда вы закончите проверку электронной почты, вы сможете найти фильмы, музыку и новый бестселлер, причем вам понадобится для этого буквально одно нажатие и даже не придется вставать с дивана.
 

Оценить
(0 голоса)
Поскольку сегодня спам является большой проблемой, многие сервисы требуют подтверждения подлинности (аутентификации) исходящей почты, предлагая авторизоваться на SMTP-сервере, чтобы подтвердить, что отправителем являетесь именно вы (а не спа-мер, подставляющий ваш адрес в свои письма). В этом случае следует настроить почтовый клиент iPad в соответствии с этими требованиями. Если вы не знаете нужных настроек, обратитесь к своему провайдеру. Если это не помогло, то знайте, что самый распространенный способ подтверждения подлинности - указать имя пользователя и пароль (что происходит при отправке почты). 1. На Домашнем экране нажмите значок «Настройки» (Settings). 2. Выберите «МаіІ, Контакты, Календари» (Mail, Contacts, Calendars). 3. Выберите учетную запись…
Оценить
(0 голоса)
По умолчанию iPad проверяет наличие новых сообщений только по вашей команде. И вот как ее подать: 1. На Домашнем экране нажмите значок Mail. 2. В горизонтальном режиме нажмите на кнопку с названием учетной записи в верхнем левом углу. В вертикальном режиме нажмите «Входящие» (Inbox) и в появившемся окошке нажмите эту кнопку. 3. Нажмите «Уч. записи» (Accounts). 4. Выберите учетную запись, с которой хотите работать. 5. Нажмите на папку «Входящие» (Inbox). Клиент откроет папку и начнет проверку сообщений. При использовании сотовой сети iPad снижает активность передачи данных, чтобы продлить работу батареи. Однако если вы заняты чем-то другим и ожидаете важного сообщения,…
Оценить
(0 голоса)
Почтовый клиент iPad предоставляет информацию о том, кто послал вам сообщение, но не показывает, кому оно было послано (то есть какие адреса включены в поле «Кому», а какие - в «Копия»). Может, это и не так важно. Но дело в том, что многие отправители - новостные и почтовые рассылки, спамеры - обычно не посылают сообщения непосредственно каждому человеку из списка. Вместо этого они используют некий общий адрес, так что ваш адрес не показывается в полях «Кому» или «Копия». При этом, как правило, такие рассылки вы обычно игнорируете при просмотре списка входящих. И как же их теперь опознать, если клиент не…
Оценить
(1 голос)
В Интернете можно разыскать множество любопытных, забавных и поучительных сайтов. И если вы попадаете на какой-то интересный ресурс, то, возможно, вам захочется поделиться своей находкой с кем-нибудь еще, верно? Как это сделать? На некоторых сайтах есть кнопка «Поделиться ссылкой с другом» (или типа того). И если такой кнопки нет, то вы можете пойти по проторенной дорожке - скопировать адрес страницы, войти в свой ящик, вставить ссылку и отправить ее. Но зачем столько трудов, если ваш iPad способен пришлепнуть адрес текущей Safari-страницы к вашему сообщению в два счета? Жмете «Отправить», и, может, этот мир станет чуть лучше. 1. Откройте в Safari…
Оценить
(0 голоса)
Некоторые люди плохо видят мелкий текст. Текст может быть трудночитаем и на большом экране, а когда он отображается на IPad, вам и вовсе захочется взять лупу. Конечно, в iPad этот вопрос легко решается раздвижением пальцев. Это хороший выход, если вы просто получаете одно сообщение с мелким шрифтом, но если дело в вашем зрении (и все сообщения выглядят микроскопическими), то лучше воспользоваться другим решением. iPad позволяет установить минимальный размер шрифта для сообщений. Это означает, что если шрифт в сообщении больше выбранного, то он показывается как есть; в случае, если он меньше, используется указанный вами размер. Дайте отдых усталым глазам. 1. На…
Оценить
(0 голоса)
Подписи в сообщениях могут быть самыми разными - от простых «С уважением» или «Всего наилучшего» с последующим именем отправителя до настоящих барочных шедевров, наполненных помимо контактной информации броскими цитатами и прочими текстовыми наворотами. На iPad клиент дает возможность устанавливать подпись ко всем отправляемым сообщениям (новые сообщения, ответы, перенаправления): «Отправлено с iPad» (Sent from my iPad). Мне эта подпись нравится, она короткая, простая и прикольная. И конечно же, я хочу, чтобы все мои адресаты знали, что я пользуюсь iPad. Если этот вариант стандартной подписи вас не впечатлил, придумайте свой. 1. На Домашнем экране нажмите значок «Настройки» (Settings). 2. Выберите «МаМ, Контакты,…
Оценить
(1 голос)
Большинство сообщений сегодня приходят не просто в текстовой форме, а в формате rich text или HTML с использованием разноцветных изображений и разнокалиберных шрифтов. Это называется форматированием. Оно позволяет придать вашим сообщениям индивидуальный стиль, скрасив серые будни яркими цветами и веселыми буквами. К сожалению, получение изображений порой может стать проблематичным. Медленное интернет-соединение. К примеру, изображения могут слишком долго грузиться или превышать ваш трафик. Не все изображения безопасны. Бывают небезопасные изображения, которые хранятся на удаленном сервере и добавляются в электронное сообщение через HTML. Когда вы открываете сообщение, клиент использует адрес этого сервера для загрузки изображения, чтобы отобразить его на экране. Звучит безобидно,…
Оценить
(0 голоса)
Если у вас есть учетная запись в Microsoft Exchange Server 2003 или 2007 и на сервере установлена Exchange ActiveSync, вы можете сделать iPad и учетную запись Exchange синхронизированными, ActiveSync поддерживает беспроводную push-технологию, и всякие изменения на Exchange-сервере незамедлительно отобразятся на iPad. Электронная почта. Если вам приходит новое сообщение на учетной записи Exchange, ActiveSync незамедлительно показывает его в почтовом клиенте iPad. Контакты. Если кто-либо на работе добавляет или редактирует серверную адресную книгу, эти сообщения также сразу синхронизируются со списком контактов на iPad. Календарь. Если кто-либо на работе добавляет событие в ваш календарь или хочет с вами встретиться, это также мгновенно отображается…
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»
Навигация