Поскольку сегодня спам является большой проблемой, многие сервисы требуют подтверждения подлинности (аутентификации) исходящей почты, предлагая авторизоваться на SMTP-сервере, чтобы подтвердить, что отправителем являетесь именно вы (а не спа-мер, подставляющий ваш адрес в свои письма). В этом случае следует настроить почтовый клиент iPad в соответствии с этими требованиями.
Если вы не знаете нужных настроек, обратитесь к своему провайдеру. Если это не помогло, то знайте, что самый распространенный способ подтверждения подлинности - указать имя пользователя и пароль (что происходит при отправке почты).
1. На Домашнем экране нажмите значок «Настройки» (Settings).
2. Выберите «МаіІ, Контакты, Календари» (Mail, Contacts, Calendars).
3. Выберите учетную запись POP, с которым вы хотите работать.
4. Нажмите SMTP.
5. В секции «Первичный сервер» (Primary Server) выберите сервер.
6. В секции «Сервер исходящей почты» (Outgoing Mail) выберите «Идентификация».
7. Введите пароль (Password).
8. Введите адрес сервера и вернитесь в окно настройки.
9. В секции «Сервер исходящей почты» введите ваше имя и пароль.
Настройка сообщений
В этой главе описываются некоторые полезные приемы, которые помогают сберечь время при работе с почтой на iPad.