Компания Apple постаралась сделать весь процесс получения контента на iPad настолько простым и гибким, насколько это возможно. Правда, время от времени незначительные аппаратные или программные проблемы могут повлиять на синхронизацию и заставить вас задуматься, что же делает iPad таким недружелюбным по отношению к вашим файлам. В этом разделе мы расскажем о некоторых наиболее распространенных проблемах и о том, как их решать.
iPad не отображается в ITunes. Первый шаг к синхронизации - появление iPad в списке источников в ITunes. Если его там нет, проверьте несколько простых вещей.
• Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки как для ITunes, так и для iPad.
• Если так и есть, проверьте, что кабель USB надежно подключен на обоих концах.
• Если все отлично присоединено, попробуйте подключить меньший конец в другой порт USB 2.0 на ПК или Mac.
• Кроме того, убедитесь, что батарея iPad как следует заряжена.
Все равно безрезультатно? Перезагрузите iPad и пока вы это делаете, перезагрузите также и компьютер.
• Препятствовать установлению связи между iPad и ITunes может антивирусное программное обеспечение, поэтому проверьте настройки безопасности или временно отключите антивирусную программу, чтобы увидеть, не в этом ли проблема.
• Если ничего не помогает, Apple рекомендует переустановить ITunes.
При синхронизации отображаются непонятные сообщения об ошибках. ITunes может выдать окно с предупреждением, где написано что-то вроде Error 13019 (Ошибка 13019), и вдруг остановить синхронизацию. Если подобное произойдет, снимите флажок Sync Music (Синхронизировать музыку), нажмите кнопку Apply (Применить), а затем Sync (Синхронизировать). После того как ITunes выполнит синхронизацию, вернитесь к вкладке Music (Музыка) и снова установите Флажок Sync Music (Синхронизировать музыку). Затем опять попробуйте синхронизировать все эти мелодии.
Если вы синхронизируете контакты, календари, заметки и другие элементы из Вкладки info (Информация), может появиться окно Sync Alert , (упреждение О синхронизации). Оно всплывает, если, скажем, версии какого-либо файла контактов на компьютере и на iPad различаются (как правило, подобная проблема возникает из-за редактирования контакта на обеих машинах между процедурами синхронизации) или если во время синхронизации на компьютере изменено более 5 % информации. Нажмите кнопку Show Detals (Показать подробности), чтобы увидеть различающиеся версии и выбрать ту, которую вы хотите синхронизировать. Можно также отменить синхронизацию вкладки info (Информация), если вы хотите проверить файлы и на компьютере, и на iPad, но вам некогда заниматься этим сейчас.
Некоторые элементы не синхронизируются с iPad. Две наиболее распространенные причины неполной синхронизации - наполненность жесткого диска и различие в форматах. Если жесткий диск iPad полностью заполнен, что-то еще на него просто не поместится. И iPad не станет синхронизировать файлы, если они имеют несовместимые форматы. (Это часто случается с видеофайлами - их форматов множество, но iPad работает только с некоторыми - МР4, M4V и MOV). В любом случае ITunes, вероятно, отобразит сообщение о ситуации. Способы решения проблемы просты: удалите файлы с iPad, чтобы освободить место для новых, и сконвертируйте несовместимые файлы в форматы, рабочие для iPad (используя, например, программное обеспечение QuckTime Pro за 30 $ от Apple, которое можно скачать, пройдя по ссылке www.apple.com/quckTime).