Устранение неполадок при синхронизации

Оценить
(1 голос)

 Компания Apple постаралась сделать весь процесс получения контента на  iPad настолько простым и гибким, насколько это возможно. Правда, время от времени  незначительные аппаратные или программные проблемы могут повлиять на синхронизацию и заставить вас задуматься, что же делает  iPad таким недружелюбным  по отношению к вашим файлам. В этом разделе мы расскажем о некоторых наиболее распространенных проблемах и о том, как их решать.

 iPad не отображается в ITunes. Первый шаг к синхронизации - появление  iPad  в списке источников в ITunes. Если его там нет, проверьте несколько простых вещей.

 • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки как для ITunes, так и для  iPad.

 • Если так и есть, проверьте, что кабель USB надежно подключен на обоих концах.

• Если все отлично присоединено, попробуйте подключить меньший конец в другой порт USB 2.0 на ПК или Mac.

• Кроме того, убедитесь, что батарея  iPad как следует заряжена.

Все равно безрезультатно? Перезагрузите  iPad и пока вы это делаете, перезагрузите также и компьютер.

• Препятствовать установлению связи между  iPad и ITunes может антивирусное программное обеспечение, поэтому проверьте настройки безопасности или временно отключите антивирусную программу, чтобы увидеть, не в этом ли проблема.

 • Если ничего не помогает, Apple рекомендует переустановить ITunes.

При синхронизации отображаются непонятные сообщения об ошибках. ITunes может выдать окно с предупреждением, где написано что-то вроде Error 13019 (Ошибка 13019), и вдруг остановить синхронизацию. Если подобное  произойдет, снимите флажок Sync Music (Синхронизировать музыку), нажмите  кнопку Apply (Применить), а затем Sync (Синхронизировать). После того как ITunes  выполнит синхронизацию, вернитесь к вкладке Music (Музыка) и снова установите  Флажок Sync Music (Синхронизировать музыку). Затем опять попробуйте синхронизировать все эти мелодии.

Если вы синхронизируете контакты, календари, заметки и другие элементы из  Вкладки info (Информация), может появиться окно Sync Alert , (упреждение  О синхронизации). Оно всплывает, если, скажем, версии какого-либо файла контактов на компьютере и на  iPad различаются (как правило, подобная проблема возникает из-за редактирования контакта на обеих машинах между процедурами синхронизации) или если во время синхронизации на компьютере изменено более 5 % информации. Нажмите кнопку Show Detals (Показать подробности), чтобы увидеть различающиеся версии и выбрать ту, которую вы хотите синхронизировать. Можно также отменить синхронизацию вкладки info (Информация), если вы хотите проверить файлы и на компьютере, и на  iPad, но вам некогда заниматься этим сейчас.

Некоторые элементы не синхронизируются с  iPad. Две наиболее распространенные причины неполной синхронизации - наполненность жесткого диска и различие в форматах. Если жесткий диск  iPad полностью заполнен, что-то еще на него просто не поместится. И  iPad не станет синхронизировать файлы, если они имеют несовместимые форматы. (Это часто случается с видеофайлами - их форматов множество, но  iPad работает только с некоторыми - МР4, M4V и MOV). В любом случае ITunes, вероятно, отобразит сообщение о ситуации. Способы решения проблемы просты: удалите файлы с  iPad, чтобы освободить место для новых, и сконвертируйте несовместимые файлы в форматы, рабочие для  iPad (используя, например, программное обеспечение QuckTime Pro за 30 $ от Apple, которое можно скачать, пройдя по ссылке www.apple.com/quckTime).

 

Устранение неполадок при синхронизации

 

Устранение неполадок при синхронизации


Использование Home Sharing (Домашняя коллекция) в ITunes на  iPad
Потоковая передача файлов  iPad с помощью беспроводной технологии ArPlay
Окно ITunes
Как ITunes систематизирует файлы
Где ITunes хранит файлы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить