Устранение ошибок и обслуживание iPad

Как и большинство электронных гаджетов,  iPad всегда работает отлично - пока в один прекрасный день не заглючит. Многие проблемы  iPad достаточно распространены, и их довольно легко решить - батарея полностью разрядилась и нужно немного зарядить планшет, прежде чем ITunes его увидит, или блокировка вращения все еще включена, и именно поэтому экран не хочет менять ориентацию.

 iPad - это компьютер, поэтому с ним иногда возникают более серьезные проблемы, для решения которых потребуется нечто большее, чем изменение настроек, - возможно, даже помощь технического эксперта. Чтобы вылечить планшет, вы в первую очередь должны выяснить, что  iPad пытается сказать вам, когда он заболевает. В этом разделе рассказывается, что делать, если  iPad начинает себя странно вести, и куда обращаться, если вам нужна дополнительная информация или вы не можете справиться с проблемой самостоятельно.

Оценить
(1 голос)
Если ваш iPad ведет себя странно или работает с перебоями, возможно, причина в какой-то детали устройства. В этом случае выбора нет: нужно отправлять его в компанию Apple на ремонт. Но, к счастью, чаще речь идет о временных «глюках», и дело можно поправить одним из следующих способов. Перезагрузите iPad. В случае сбоев часто бывает достаточно просто завершить работу и заново включить устройство. Чтобы перезагрузить iPad, нужно нажать и подержать несколько секунд кнопку питания Sleep/Wake, пока на экране не появится ползунок «Выключите» (Slide to Power Off), после чего кнопку можно отпустить. Переведите ползунок вправо, чтобы завершить работу. Если экран почернел, iPad выключен.…
Оценить
(0 голоса)
Есть лишь несколько способов подключать устройства к вашему iPad: через разъем для наушников, через разъем док-станции и с помощью Bluetooth. И хотя число устройств, которые можно подключить, сравнительно невелико, это вовсе не означает, что они не станут капризничать. Если у вас осложнения с устройством, подключенным к iPad, можно порадоваться тому, что большинство их возникает, в общем-то, из-за ограниченного набора причин. Вероятно, вам помогут несколько проверенных приемов. Если нельзя сразу поставить диагноз, процедура поиска неисправностей в аппаратной части должна начинаться с этих простых способов: · Проверьте разъемы, питание и т. д. Электротехнические неполадки - одна из самых распространенных (и часто заставляющих…
Оценить
(1 голос)
Операционная система iPad должна сама периодически обновляться при подключении к компьютеру, если у него есть выход в Интернет. Поэтому синхронизировать iPad нужно регулярно. А что если iTunes настроена на проверку обновлений всего лишь раз 8 несколько дней, а вы вдруг узнали о каком-то обновлении с нужной вам функцией или латающем «дырку» в безопасности? Как быть в таком случае? В этом случае возьмите бразды правления в свои руки и проверьте обновления самостоятельно. 1. Подключите iPad к компьютеру. iTunes откроется и подключится к вашему iPad. 2. Нажмите на iPad в «Устройствах» (Devices). 3. Нажмите на вкладку «Обзор» (Summary). 4. Нажмите «Проверить наличие…
Оценить
(1 голос)
Иногда iPad может работать с перебоями из-за повреждения настроек. В этом случае поможет восстановление заводских настроек. Лучше всего это сделать с помощью функции Restore («Восстановить») в iTunes, поскольку она позволяет сделать резервную копию настроек. Но для этого iPad нужно подключить к компьютеру, чтобы он мог стать обнаруживаемым iTunes. Если это невозможно, читайте инструкции по сбросу настроек ниже в этой главе. Если же такая возможность есть, выполните следующие действия для резервирования данных и восстановления iPad: 1. Подключите iPad к компьютеру. 2. Нажмите на iPad в «Устройствах» (Devices). 3. Нажмите «Синхронизировать» (Sync). iTunes скопирует все данные с вашего iPad. 4. Убедитесь, что…
Оценить
(1 голос)
Ваш iPad оснащен большой литий-ионной батареей и, по заверению Apple, может непрерывно работать 10 часов, а в режиме ожидания удерживать заряд более 30 дней. Это внушительные показатели, но батарея может разрядиться и быстрее. Главный недостаток батареи iPad - это то, что она не является, в терминологии Apple, устанавливаемой пользователем (user-installable). Если батарея «умрет», придется отправить ее в Apple для замены. Поэтому батарею лучше беречь, чтобы максимально продлить ее жизнь. Наблюдение за работой батареи iPad предоставляет немного данных о батарее, но вы можете постоянно наблюдать и за общим временем работы (любая активность: веб-серфинг, чтение электронных книг, игры, проигрывание музыки, видео и…
Оценить
(0 голоса)
Максимальное сокращение потребления заряда батареи в iPad продлевает не только время автономной работы, но и общий жизненный цикл батареи. Некоторые рекомендации приведены ниже. Уменьшите яркость экрана. Сенсорный экран сильно истощает батарею, а снижение яркости уменьшает энергопотребление. На Домашнем экране нажмите «Настройки» (Settings), затем «Яркость и обои» (Brightness & Wallpaper) и перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить яркость экрана. Разряжайте батарею полностью. Литиевые батареи со временем теряют емкость. Если сегодня ваш iPad проработает от батареи восемь часов, впоследствии полного заряда хватит только на шесть. Этот процесс не остановить, но его можно значительно замедлить, если периодически полностью разряжать батарею iPad. Для поддержания оптимальной…
Оценить
(1 голос)
Если вы обнаружили, что батарея не заряжается, попробуйте такие способы. Если iPad подключен к компьютеру и заряжается через USB-порт, возможно, компьютер перешел в режим ожидания. В этом случае просто «разбудите» компьютер. USB-порт может не подавать достаточно энергии. Например, от USB-портов на большинстве клавиатур много энергии не получить. Если вы включили свой iPad в USB-порт на клавиатуре, переключите его непосредственно в USB-порт компьютера. Подключите USB-кабель к USB-переходнику, а затем включите переходник в электророзетку. Еще раз проверьте все разъемы и соединения и убедитесь, что все подключено надежно. Попробуйте зарядиться с помощью кабеля для iPod или iPhone, если они у вас есть. Если…
Оценить
(1 голос)
Диагностика при проблемах с подключением к Wi-Fi-сети сильно осложняется такими факторами, как помехи и нестабильный прием, обусловленный совпадением диапазонов работы различных устройств. Ниже приведен список некоторых ключевых моментов, которые желательно проверить при решении проблем с беспроводным подключением вашего iPad. Убедитесь, что включен Wi-Fi-приемник. Нажмите «Настройки» (Settings), затем Wi-Fi и установите переключатель Wi-Fi в положение «Вкл». Убедитесь, что iPad не в авиарежиме. Нажмите «Настройки» (Settings), затем установите переключатель «Авиарежим» в положение «Выкл». Проверьте подключение. iPad имеет тенденцию отключаться от Wi-Fi без видимых причин. Нажмите «Настройки» (Settings). Если статус сети Wi-Fi отображается как «Нет подключения» (Not Connected), нажмите Wi-Fi, а затем выберите…
Оценить
(1 голос)
Когда вы подключаете iPad к своему компьютеру, открывается программа iTunes и вы видите iPad в «Устройствах» (Devices). Если при подключении iPad iTunes не запускается или iTunes уже работает, но вы не видите iPad в списке устройств, это значит, что iTunes не распознает его. Возможные способы решения приведены ниже. Проверьте разъемы и соединения. Убедитесь, что USB-разъем и разъем док-станции надежно подключены. Попробуйте вставить кабель в другой USB-порт. Возможно, вы подключились через неисправный порт, поэтому попробуйте другой. Если вы используете порт USB-хаб, попробуйте подключиться через встроенный USB-порт компьютера. Перезапустите iPad. Нажмите и удерживайте кнопку Sleep/Wake несколько секунд, дождитесь завершения работы и снова…
Оценить
(1 голос)
Если iTunes видит ваш iPad, но синхронизация не выполняется, возможно, нужно исправить настройки. О способах поиска неисправностей при синхронизации читайте в главе 2. Также возможно, что ваш iPad заблокирован. Обычно для iTunes это не проблема, но иногда он не может работать с заблокированным iPad. Проще всего отключить iPad, разблокировать его, а затем подключить снова.