Если вы обнаружили, что батарея не заряжается, попробуйте такие способы.
Если iPad подключен к компьютеру и заряжается через USB-порт, возможно, компьютер перешел в режим ожидания. В этом случае просто «разбудите» компьютер.
USB-порт может не подавать достаточно энергии. Например, от USB-портов на большинстве клавиатур много энергии не получить. Если вы включили свой iPad в USB-порт на клавиатуре, переключите его непосредственно в USB-порт компьютера.
Подключите USB-кабель к USB-переходнику, а затем включите переходник в электророзетку.
Еще раз проверьте все разъемы и соединения и убедитесь, что все подключено надежно.
Попробуйте зарядиться с помощью кабеля для iPod или iPhone, если они у вас есть.
Если это не помогло, скорее всего, придется отправить iPad в ремонт. О стоимости замены батареи и доставки узнайте в ближайшем сервис-центре Apple.