iTunes не синхронизируется с iPad

Оценить
(1 голос)

Если iTunes видит ваш iPad, но синхронизация не выполняется, возможно, нужно исправить настройки.

О способах поиска неисправностей при синхронизации читайте в главе 2. Также возможно, что ваш iPad заблокирован. Обычно для iTunes это не проблема, но иногда он не может работать с заблокированным iPad. Проще всего отключить iPad, разблокировать его, а затем подключить снова.

Проблемы с синхронизацией музыки или видео
iPad не распознает SIM-карту
Несколько общих советов по устранению сбоев в работе  iPad
Сброс  iPad
Загрузка и переустановка ITunes и его обновлений

Комментарии 

 
0 #1 МАРК 27.03.2013 15:37
А что если сенсер исправен и айтюнес пишет айпад заблокирован , и не выходит строка для ввода кода и разблокировки отсутствует , и ведет себя так не включается как завис на просмотре в сафари картинки и так и остался , сенсор заменили а проблема так и осталось , на все кнопки реагирует кроме сенсора .
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить