iTunes не видит iPad

Оценить
(1 голос)

Когда вы подключаете iPad к своему компьютеру, открывается программа iTunes и вы видите iPad в «Устройствах» (Devices). Если при подключении iPad iTunes не запускается или iTunes уже работает, но вы не видите iPad в списке устройств, это значит, что iTunes не распознает его.

Возможные способы решения приведены ниже.

Проверьте разъемы и соединения. Убедитесь, что USB-разъем и разъем док-станции надежно подключены.

Попробуйте вставить кабель в другой USB-порт. Возможно, вы подключились через неисправный порт, поэтому попробуйте другой. Если вы используете порт USB-хаб, попробуйте подключиться через встроенный USB-порт компьютера.

Перезапустите iPad. Нажмите и удерживайте кнопку Sleep/Wake несколько секунд, дождитесь завершения работы и снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не увидите логотип Apple.

Перезапустите компьютер. При этом перезагружаются все его USB-порты. Возможно, этого будет достаточно.

Проверьте версию iTunes. Для работы с iPad требуется iTunes 9-й версии или более поздней.

Проверьте версию операционной системы. В Мае для работы с iPad требуется OS X 10.5.8 или более поздняя; на Windows PC вашему iPad подходят Windows 7, Windows Vista или Windows XP (Service Pack 3 или более поздняя версия).

 

iTunes не синхронизируется с iPad
Проблемы с синхронизацией музыки или видео
iPad не распознает SIM-карту
Несколько общих советов по устранению сбоев в работе  iPad
Сброс  iPad

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить