Проблемы с подключением к Wi-Fi-сети

Оценить
(1 голос)

Диагностика при проблемах с подключением к Wi-Fi-сети сильно осложняется такими факторами, как помехи и нестабильный прием, обусловленный совпадением диапазонов работы различных устройств. Ниже приведен список некоторых ключевых моментов, которые желательно проверить при решении проблем с беспроводным подключением вашего iPad.

Убедитесь, что включен Wi-Fi-приемник. Нажмите «Настройки» (Settings), затем Wi-Fi и установите переключатель Wi-Fi в положение «Вкл».

Убедитесь, что iPad не в авиарежиме. Нажмите «Настройки» (Settings), затем установите переключатель «Авиарежим» в положение «Выкл».

Проверьте подключение. iPad имеет тенденцию отключаться от Wi-Fi без видимых причин. Нажмите «Настройки» (Settings). Если статус сети Wi-Fi отображается как «Нет подключения» (Not Connected), нажмите Wi-Fi, а затем выберите свою сеть в списке.

Обновите аренду. Когда вы подключаетесь к сети Wi-Fi, точка доступа дает вам в аренду адрес согласно DHCP (протоколу динамической конфигурации узла), позволяющий выходить в сеть. Можно решить проблемы с подключением, обновив эту аренду. Нажмите «Настройки» (Settings), затем Wi-Fi, а затем голубой значок «Подробнее» (More Info) справа от значка работающей сети Wi-Fi. Перейдите на вкладку DHCP и нажмите кнопку «Обновить аренду» (Renew Lease), как показано на рис. 14.4.

Проблемы с подключением к Wi-Fi-сети

Рис. 14.4 Откройте настройки работающей сети Wi-Fi и нажмите «Обновить аренду» (Renew Lease), чтобы получить свежий адрес в сети

 

Подключитесь заново. Часто при проблемах со связью достаточно отключиться от сети и подключиться снова. Нажмите «Настройки» (Settings), затем Wi-Fi, а затем голубой значок «Подробнее» (More Info) справа от значка работающей сети Wi-Fi. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть» (Forget This Network) для отключения, а затем подключитесь к той же сети.

Сбросьте сетевые настройки iPad. Таким образом удаляются все сохраненные сетевые данные и восстанавливаются заводские настройки, что может ликвидировать проблему. Нажмите «Настройки» (Settings), затем «Общие» (General), «Сбросить» (Reset) и, наконец, «Сбросить настройки сети» (Reset Network Settings). Когда iPad попросит подтвердить сброс, нажмите «Сбросить настройки сети» (Reset Network Settings).

Перезапустите и перегрузите устройства. Перегрузите ваши устройства в таком порядке: перезапустите ПО iPad, затем его аппаратную часть, точку доступа, модем широкополосной сети.

Поищите источник помех. Такие устройства, как видеоняни и радиотелефоны, работающие в радиочастотном диапазоне 2,4 ГГц, могут сыграть злую шутку с сигналом беспроводных сетей. Если вблизи вашего iPad есть такие устройства, попробуйте их переместить или выключить.

Проверьте дальность сигнала. Если сигнала нет или он очень слабый, возможно, iPad находится слишком далеко от точки доступа. Если у вас точка доступа 802.11n, теоретически она работает в радиусе 70 метров; более старые точки доступа (такие как 802.Пд) - обычно в радиусе 35 метров, а затем сигнал начинает угасать. Переместитесь ближе к точке доступа или включите функцию усиления дальности сигнала, если таковая есть. Можно также установить расширитель диапазона сети.

Обновите прошивку точки доступа. Прошивка беспроводной точки доступа - это ее внутренняя программа. Производители точек доступа часто обновляют прошивку, исправляя ошибки, поэтому проверьте, нет ли новой версии. Подробнее об этом читайте в документации к вашему устройству.

Сбросьте настройки маршрутизатора. Крайняя мера - это восстановить заводские настройки маршрутизатора (как это делается, читайте в документации к вашему устройству). Учтите, что после этого придется настраивать сеть с нуля.

 

iTunes не видит iPad
iTunes не синхронизируется с iPad
Проблемы с синхронизацией музыки или видео
iPad не распознает SIM-карту
Несколько общих советов по устранению сбоев в работе  iPad

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить