Резервирование и восстановление данных и настроек iPad

Оценить
(1 голос)

Иногда iPad может работать с перебоями из-за повреждения настроек. В этом случае поможет восстановление заводских настроек. Лучше всего это сделать с помощью функции Restore («Восстановить») в iTunes, поскольку она позволяет сделать резервную копию настроек. Но для этого iPad нужно подключить к компьютеру, чтобы он мог стать обнаруживаемым iTunes.

Если это невозможно, читайте инструкции по сбросу настроек ниже в этой главе. Если же такая возможность есть, выполните следующие действия для резервирования данных и восстановления iPad:

1. Подключите iPad к компьютеру.

2. Нажмите на iPad в «Устройствах» (Devices).

3. Нажмите «Синхронизировать» (Sync). iTunes скопирует все данные с вашего iPad.

4. Убедитесь, что вы сделали резервную копию данных iPad: выберите в iTunes «Настройки» (Preferences) и нажмите на вкладку «Устройства» (Devices).

Вы должны увидеть iPad в списке «Резервные копии устройств» (Devices Backup), как показано на рис. 14.1.

5. Нажмите на вкладку «Обзор» (Summary).

6. Нажмите «Восстановить» (Restore). iTunes запросит подтверждение.

7. Снова нажмите «Восстановить» (Restore).

8. Если появилось диалоговое окно «Обновление ПО iPad» (iPad Software Update), нажмите «Далее» (Next), а затем «Согласен» (Agree). iTunes скачает программу, создаст резервную копию данных iPad, а затем восстановит оригинальное программное обеспечение и настройки. При новом запуске iPad iTunes подключится к нему и откроет экран «Настройте свой iPad» (Set Up Your iPad).

9. Выберите опцию «Восстановить из резервной копии» (Restore from the Backup).

10. Если у вас несколько iPad с резервными копиями, найдите нужный в списке.

11. Нажмите «Продолжить» (Continue). iTunes восстановит данные из резервной копии, перезапустит iPad и синхронизируется с ним.

Резервирование и восстановление данных и настроек iPad

Рис. 14.1 На вкладке «Устройства» (Devices) в настройках iTunes проверьте, создана ли резервная копия данных iPad

 

12. Пройдитесь по вкладкам и проверьте, все ли настройки синхронизации установлены так, как вы хотите.

13. Если вы внесли изменения в настройки, нажмите «Синхронизировать» (Sync).

В результате в iPad будут восстановлены все данные.

 


Уход за батареей iPad
Полезные советы для продления жизненного цикла батареи
Батарея не заряжается
Проблемы с подключением к Wi-Fi-сети
iTunes не видит iPad

Комментарии 

 
0 #1 sardor 19.12.2013 12:28
а если я не сделал резервную коппию то тогда что делать
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить