Устранение неполадок в работе подключенных устройств

Оценить
(0 голоса)

Есть лишь несколько способов подключать устройства к вашему iPad: через разъем для наушников, через разъем док-станции и с помощью Bluetooth. И хотя число устройств, которые можно подключить, сравнительно невелико, это вовсе не означает, что они не станут капризничать.

Если у вас осложнения с устройством, подключенным к iPad, можно порадоваться тому, что большинство их возникает, в общем-то, из-за ограниченного набора причин. Вероятно, вам помогут несколько проверенных приемов. Если нельзя сразу поставить диагноз, процедура поиска неисправностей в аппаратной части должна начинаться с этих простых способов:

· Проверьте разъемы, питание и т. д. Электротехнические неполадки - одна из самых распространенных (и часто заставляющих владельцев iPad краснеть) причин отказа оборудования. Проверьте, что устройство включено и подключены все провода. Например, если вы не можете выйти в Интернет с iPad через Wi-Fi, убедитесь, что маршрутизатор (роутер) включен и что провод между ним и модемом нигде не отходит и не поврежден.

·        Замените батарейки. Беспроводные устройства, такие как гарнитуры, просто пожирают заряд батареи. Поэтому, если такое устройство работает с перебоями или вообще не работает, обязательно попробуйте заменить батарейки (или зарядить аккумуляторы).

·        Выключите устройство и включите его снова. На удивление часто устройство возвращается к жизни, если его выключить, подождать несколько секунд, а затем включить снова. Если у устройства отсутствует переключатель «Вкл/Выкл», попробуйте вынуть вилку из розетки или ненадолго снять батарейки.

·        Восстановите настройки по умолчанию. Если устройство можно конфигурировать, возможно, проблема в одной из новых настроек. Если вы недавно что-то меняли, попробуйте вернуть настройку в изначальное значение. Если это не поможет, у большинства конфигурируемых устройств есть в том или ином виде опция «Восстановить настройки по умолчанию», позволяющая быстро восстановить заводские настройки.

·        Обновите прошивку устройства. У многих устройств есть так называемая прошивка - небольшая программа, которая управляет внутренними функциями устройства. Например, прошивка есть у всех маршрутизаторов. Узнайте у производителя, не появилась ли новая версия. Если да, скачайте ее и прочтите в инструкции, как обновить прошивку.

 

Обновление операционной системы iPad
Резервирование и восстановление данных и настроек iPad
Уход за батареей iPad
Полезные советы для продления жизненного цикла батареи
Батарея не заряжается

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить